Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Так...

Ремонтирую машины. Национально не озабочен, всех ненавижу одинаково. Весел, бодр, умен, обаятелен. Люблю говорить правду, ведь это легко и приятно.Еще люблю френдомарафоны, добрутры, котиков, перепосты и репосты, блоги с фотографиями и про путешествия. Все, кто хочет друЖЖить, отписывайтесь здесь...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я

столько этой богомерзкой Никоретты за 5 месяцев в себя впрыснул... Короче, можно было Оку в хорошем состоянии купить. Дорого обходится некурение, а без фармакологии сразу измены, потравить себя хочется. Курить экономически выгоднее. И нахожусь я в замкнутом круге и сомнениях, сволочь я безвольная...D07

Хочу


обратиться к людям с определенным складом ума. Уважаемые рыдальщики. Раскажите мне о стране которая смогла за два года уменьшить общий корпоративный долг с 750 млрд до 520. Нарастить производство с.х. продукции и стать первым поставщиком зерна. Почистить банковскую систему. Худо бедно устоять при падении цен на нефть в три раза и санкции. И при этом еще ругаться на зарплату низкую. А как на Украине мордой в навоз при полной Евроинтеграции и широкой помощи всего мира и США не хотите?  Или как в Греции  с нищей Болгарией? Экономисты, блять, все подсчитывают, угомониться не могут. Везде хорошо, лишь у нас плохо, Большой Белый Господин же так сказал, а он никогда не врет, да. Мы же порвались в клочья, год уже как...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Короче,


я великий экономист, но я не догнал. Агентство Мудис желает опустить Россиюшку ниже плинтуса, типа, мы хуже даже самизнаетекого, обвешанного долгами. А Всемирный Банк выводит Россиюшку на 4-е место в мире, опять Россиюшка Германюшку уделала, несмотря на проседание ВВП. Вот как такая хрень получается, пидарасы в Светлой Загранице между собой договориться не могут, или один из них пиздит? Непонятно...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Определенного

 

склада ума ребята все время  что-то доказать про Россиюшку, жути нагнать. Но нового  ничего не предлагают. Россия немножко неудобная для проживания страна, некомфортабельная, как благословенный Запад? Знаю, уже как-то адаптировались. Улучшения есть, но есть страны и похуже, одна из них граничит с Ростовской областью. Нефть падает, всему придут кранты? Не придут. Или вместе в пропасть еще куча стран рухнет, включая объект лютого дрочева Норвегию. Россия, кроме энергоресурсов, ничего не производит? Мягко говоря, попездывают необъективно. Пусть почитают, сколько производств на нефтяных деньгах приподняли, не прожрали бездарно. Резервы закончатся? Был период, когда вообще без них жили, и ничего. С тех пор то, что было "мертвым", худо-бедно распедалили, времена и экономика другие. Ну вот что такого жуткого может произойти, чего еще не было? Просто в тучные годы расслабуху словили, привыкли к незаслуженным ништякам, и переход к экономии пугает. Херня все это, человек даже к тюрьме привыкает. Привыкнет и по средствам жить, без выебонов...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Доставляет


почитывать бложики жэжэшных спецов. Теперь настало время финансистов, экономистов и прочих, связанных с деньгами, деятелей. Так они себя позиционируют. Набиуллина - Силуанов дебилы, все делают не так, ведут к краху... Я тоже не считаю их гениями, у нас в начальстве гениев, походу, вообще нет. Но владелец квартиры в Турции, еле сводящий дебет с кредитом, осуждающий людей, осуществляющих финансовую политику целой страны- это смешно. Степень ответственности разная немножко. Тот за жопу свою отвечает, и то убыточно, а все туда же, анализировать.  Или хуеплетка, вещающая из Египта. Талантливая, все знает, просекает, умеет буквы в слова складывать, но на голяках, при всех талантах. Путин помешал реализоваться, ага. Запущено все в этих ваших инторнетах...

D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Нидерланды


объявили дефолт по социальным обязательствам. Не последняя страна в европке, даже за Боинг грузится, и вот такая хуйня! Субсидии и прочие ништяки теперь всё, халява закончилась. Король супердержавы Виллем лично об этом заявил. Теперь каждый гражданин должен нести ответственность за свое будущее, за финансовую и социальную безопасность. Еще одна страна в процветающей европе, куда mazday909, увлеченно копящий на съеб, не сыбется. Арабы опередили, ништяки закончились. Зато там хавка дешевая(с)...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Традиционное, новогоднее

Жизнь в России с прошлого года катастрофически ухудшилась. Стало много граждан, у которых болит голова, резко увеличилось количество отравившихся ежатиной и пальмовым маслом.
Это Россия, здесь всегда хреново. Но там...

Collapse )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

(no subject)


----------------------- Ну, валюта ладно, скакал курс. Много людей погорело, кто-то и застрелился даже. А ведь Великий Медведев говорил, что держит бабло в рублях, намек не поняли. Но что будут делать те, кто накупил телевизоров-холодильников? Знаю одного, 4 телевизора купил, теперь думает. Сожрать их не получится, может, еще продать попытается, по ценам ниже рыночных. Рынок же-он все отрегулирует, так говорят...
D07

Борцунья

 

за единую украину с едой, типа, забавляется

Креативно, хуле. Какая страна-такие и приколы. Не надо по одной пидараске о ней судить, думаю. Но то, что стране пиздец, это стопудово. Не может страна с такими дамами в наличии нормальной быть. Даже для подающих медяки спонсоров этого пиздеца понятно, куда вляпались и что замутили. Только как вылезть не знают...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.