Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Так...

Ремонтирую машины. Национально не озабочен, всех ненавижу одинаково. Весел, бодр, умен, обаятелен. Люблю говорить правду, ведь это легко и приятно.Еще люблю френдомарафоны, добрутры, котиков, перепосты и репосты, блоги с фотографиями и про путешествия. Все, кто хочет друЖЖить, отписывайтесь здесь...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что-то


у меня ощущение, что как развальщик я заканчиваться стал. Сегодня из пяти машин четыре приехали диагностироваться. Из них двое с подходом "нам сказали, что ты охуенно косяки вычисляешь". Но я же старый, я на такое не покупаюсь)) И была сегодня такая закономерность у трех авто, на модуле зажигания 2-3 цилиндры пропуски давали. Я уже голову сломал, почему именно они? Включаю "парад цилиндров", идет "кардиограмма", и в моменте на двух цилиндрах прямая линия, пациент отдал Богу душу. Буквально на секунду, но с интервалом в минуту такая хрень. Именно 2-3-й цилиндры, блять. Нагрузка на них другая, штоле? А у одной машины еще и расходомер воздуха сдох, одно на другое наложилось, и постоянно ошибка иммобилайзера выскакивала. С него даже денег не взял, посоветовал сначала ДМРВ заменить, и приехать доложиться, не уверен был в остальном. Так вот и крутился весь день, тепло, солнечно, и общением не обделен...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Вот


возьмем условного человека-экстремала. Выдалась у него свободная неделя, решил он поискать на жопу приключения, и поперся на условный перевал Дятлова, зимой. Ну, шел, все нормально, и тут облом, пурга. Повернул обратно, еле до кого-то дополз, дал сигнал SOS. Началась движуха МЧС, вертолет, из-за этого долбоеба рискуют экипажем, спасателями и техникой. Вот я и подумал, этому мудаку иск можно выкатить за топливо, ну и прочее? Он госзадание не выполнял, не застраховался, никто его туда не посылал. А государство деньги потратило. Ну, такие как mazday909 могут сказать, что чем Путин эти деньги спиздит, лучше на спасение православной жизни потратить. Но, опять же повторю, это ведь из-за тяги деятеля к приключениям траты. Один, некий Журавлев, тоже решил прогуляться по воюющей Сирии года два назад. До сих пор спасают, разбираются. Тоже траты. У меня не за государственные деньги душа болит. Просто я думаю, если человек знает, что там, куда он идет, к нему может подкрасться пиздец, и все равно идет- не надо лишать его этого удовольствия. Это же так приятно, увидеть собственный пиздец в лицо, в мирное время.  Зачем тратиться, движуху создавать, спасать, дело ведь добровольное, долбоебское...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Хартия пророка Мухаммеда для христиан (Αχτιναμέ του προφήτη Μοχάμεντ)

Оригинал взят у a_sult_h в Хартия пророка Мухаммеда для христиан (Αχτιναμέ του προφήτη Μοχάμεντ)
В 622 году делегация из монастыря святой Екатерины пришла к Пророку Мухаммеду и попросила его защиты. Он в ответ предоставил им перечень прав. Фирман был написан на коже газели куфическим почерком и скреплён отпечатком руки Мухаммеда, подлинник сегодня хранится в Стамбуле.
wikipedia
Collapse )
___________________
Вспомнил, когда прослушал вот это:

--------------------------
Есть кому что сказать насчет извечной вражды и протчего?

Анекдот

сейчас рассказали. Короче, начал молодой молиться, мечеть посещать. Весь преисполнен праведных мыслей, не согрешить. И спрашивает после проповеди имама, мол, "святой отец, а вот по ТВ показывают раздетых женщин, можно мне на них смотреть?". "Можно, сынок, можно". "А вот поеду я на море, там женщины в купальниках, можно мне на них смотреть?". "Можно, сынок". "А на что же мне нельзя смотреть?". "На сварку, блять!"...
D07