Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Так...

Ремонтирую машины. Национально не озабочен, всех ненавижу одинаково. Весел, бодр, умен, обаятелен. Люблю говорить правду, ведь это легко и приятно.Еще люблю френдомарафоны, добрутры, котиков, перепосты и репосты, блоги с фотографиями и про путешествия. Все, кто хочет друЖЖить, отписывайтесь здесь...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поправьте

 

меня, если я нелогичен. Место под названием Украина яростно борется с наследием Союза, переименовывает и разрушает. С памятниками Ленину сами справились, с Крымом и Донбассом Россиюшка помогла, облегчила задачу. Осталось от Львова и прочих подарков Сталина избавиться, и можно жить, глубоко дыша освобожденной от оков тоталитаризма грудью. Все правильно? А упоротые несогласны, у них избирательно все...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Вчера

потек на некроМерсе электрогидравлический регулятор. Пригорюнился я, где его, суку, взять? Сначала найти надо, и чтобы годный был, а потом купить, он стоит, как бэушный истребитель. Звонок другу-кузовщику, от безысходности,  и блять, я охренел! У него лежит мехинжектор КЕ Джетроник в сборе, не нужен, и он мне его дарит, чтобы я не нервничал, мне же нельзя)) Снят с машины на ходу, она "троила", переделали на карбюратор. А "троила" из-за катушки зажигания, инжектор оказался не при чем. Так что, судьба ему была у меня оказаться. Снял ЭГРД, продул-почистил, утопил болтик на 6,8мм., по другому мой машин "не едет", мануал советует 6,6мм. Да и хуй с ним, покатаюсь с повышенным расходом дефицитнейшего бензина, зато с человеческой тягой. А вот и сам виновник, всю мою кровь, сука, высосал

Вот вам запас прочности нормальной техники. Последний Джетроник на Мерс был выпущен в 1993-м году, а при нормальном уходе до сих пор ездят. А у меня теперь и подавно проблем нету...
D07

Все


проходит, все меняется, но бывают и исключения... Из одного автомобильного форума
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь
схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом
были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с
алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба...
Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги...
Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел
авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только
сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? Нынче таких машин уже не делают...
D07

 

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Короче,

 

 

надо прекращать гнать пропаганду. Никого ни в чем не убедишь, а хороших, добрых друзей

olegdo ,

mazday909 и 

spulers потерять можно безвозвратно. Да и с чисто практической точки зрения если взять. Когда их братва придет к власти, прогнав Путина, все правильные, честные ребята получат должности, чтобы вытаскивать страну из болота, куда загнал ее кровавый, воровской режим. Это хуйня, что они сейчас разбежались кто куда, они вернутся, так всегда бывает в трудный для страны час.  Ленин же возвращался? Вот тогда я и приду к ним, попрошусь на службу, глядишь, и выделят должностишку, как бывшему путинцу, осознавшему и раскаявшемуся. Надоело мне ржавые гайки в зиндане крутить, надо попробовать и Родину спасать, если доверят. В общем,  утихомириваюсь в ожиданиях и сладких грезах...
D07

 

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Прочитал


страшное, вздрогнул. [[ Если резюмировать кратко, то крах – неизбежен. Эта ситуация – историческая неизбежность. Существующая общественная формация дошла до пика своего уровня развития. Она изжила себя, и крах – неминуем. Вы скажете – бред. Ситуация – стабильна. Нам ничего такого не грозит! Но еще в начале августа 1991 года никто не поверил бы, что всего через несколько месяцев могучий СССР рухнет как карточный домик.]] Вы думаете, это свежак? Один жэжэшный аналитик по имени Андрей, плодовитый, писал эту жуть 19 августа 2010 года. А все никак не стрясется, стоит Россиюшка- не шелохнется. И вообще, жанр "эта страна катится в пропасть" был востребован раньше, и будет кормить своих приверженцев и дальше. Так что не ссыте, живите спокойно. Это я вам говорю...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Скажу

вам по секрету, я из тех автослесарей, которые много читают.  Нужного мне, не нужного, лишь бы глазами по строчкам бегать. И вот ,по итогам всей этой беготни глазами по строчкам, сложилась у меня картинка. Никто ничего России прощать не собирается. Не подвернулась бы Украина, доебались бы по другому поводу, но доебались бы обязательно. Так исторически сложилось, что как только начинает страна поднимать голову-ее надо гасить. А западная цивилизация так устроена, что договориться ни с кем и не может, и не собирается. Только поработить и попользоваться, чтобы самой не загнуться. Так что вариантов два. Или сдаваться, и пиздец стране, как отдельной суверенной единице, стопудово. Опустят до уровня болгар-румын. Или не сдаваться, с большими шансами на успех этого предприятия. Что бы "всепропальщики" не причитали, Россия не Катар или Саудовская Аравия. Там, кроме главного энергоресурса, нихуя нет. У нас есть промышленность, сельское хозяйство, леса, поля, реки и горы, есть все, только по уму использовать надо. Плюс люди-не долбоебы. Это все если использовать, как надо-хрен какая Америка-Европа нас возьмет. Да и там уже догонять начали, что лишка двигают, только лицо терять не хотят, не признаются. Из-за Южного потока вон как крыльями захлопали. Только вот из-за большой части нашей, типа, "элитки", меня сомнения гложут...
D07

Вот

вам, ребята, очередной унылый пост о моей встрече с очередной реликвией. Даже удивительно, что она на ходу. Но так бывает...

Collapse )