Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Так...

Ремонтирую машины. Национально не озабочен, всех ненавижу одинаково. Весел, бодр, умен, обаятелен. Люблю говорить правду, ведь это легко и приятно.Еще люблю френдомарафоны, добрутры, котиков, перепосты и репосты, блоги с фотографиями и про путешествия. Все, кто хочет друЖЖить, отписывайтесь здесь...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привет,

тигры и тигрицы! Как вы, чо вы? Я так вот прям чудесно. Пока получается о "ковидия" увернуться, хоть не сильно и стараюсь. А вот два кента из тех, что "вирус придумали евреи и его нет", выхватили. Один до последнего крепился, пока помутнение сознания не поперло и под ИВЛ не поклали. Вроде, отошел. А второй только нюх потерял, весел и бодр, каждый вечер вижу, как по двору гуляет. Приказал ему даже к моему окну не подходить, носителю хренову. А так жизнь в обычном режиме, слава Всевышнему, без потрясений. "Лучшая новость отсутствие новостей". Так что жалуйтесь, если кому есть на что...
D07

Короче,

вчера у жены на Ренжровере хоп! и зажглась лампа "неисправность двигателя" в чотком треугольнике с восклицательным знаком. Ну чо, у нее же дома немножко диагност живет, с понтами. Успокоил, позвонил крутому диагносту, мой осетинский френд aptukkaev его координаты давал, спасибо ему. А сам думаю, "мы же сами с усами", во всех смыслах.

Collapse )

Тиливизор

смотрю, про Московский океанариум показывают. Красиво, блять. Но что-то мне подсказывает, что  куча постов будет, сколько денег там спиздили, все непрочно и как много больниц  и лечебниц для бездомных животных вместо этого унылого заведения можно было построить...
D07

Бачьте,

,блогиры какое авто сегодня ко мне заехало. Я про нее только читал, вживую не видел, тоже легенда, типа, для фанатов.

Collapse )

С добрым утром, хорошего дня!

    Нашел я наконец машину себе по душе, недорогую, быструю. И никто не скажет, что позорная. А то, блять, сербиянин пугает, что в случае беспорядков РенжРовер отымут. Эту не отымут, потому что хуй догонят.

Collapse )