Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Так...

Ремонтирую машины. Национально не озабочен, всех ненавижу одинаково. Весел, бодр, умен, обаятелен. Люблю говорить правду, ведь это легко и приятно.Еще люблю френдомарафоны, добрутры, котиков, перепосты и репосты, блоги с фотографиями и про путешествия. Все, кто хочет друЖЖить, отписывайтесь здесь...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вчера

потек на некроМерсе электрогидравлический регулятор. Пригорюнился я, где его, суку, взять? Сначала найти надо, и чтобы годный был, а потом купить, он стоит, как бэушный истребитель. Звонок другу-кузовщику, от безысходности,  и блять, я охренел! У него лежит мехинжектор КЕ Джетроник в сборе, не нужен, и он мне его дарит, чтобы я не нервничал, мне же нельзя)) Снят с машины на ходу, она "троила", переделали на карбюратор. А "троила" из-за катушки зажигания, инжектор оказался не при чем. Так что, судьба ему была у меня оказаться. Снял ЭГРД, продул-почистил, утопил болтик на 6,8мм., по другому мой машин "не едет", мануал советует 6,6мм. Да и хуй с ним, покатаюсь с повышенным расходом дефицитнейшего бензина, зато с человеческой тягой. А вот и сам виновник, всю мою кровь, сука, высосал

Вот вам запас прочности нормальной техники. Последний Джетроник на Мерс был выпущен в 1993-м году, а при нормальном уходе до сих пор ездят. А у меня теперь и подавно проблем нету...
D07

Когда


в прошлом году, весной-летом, боевики Исамизнаетекакогогосударства долбили Сирийскую армию, стояли под Дамаском, западным лицемерам и пидарасам было наплевать на жертвы мирного населения, которому под камеры толпами отрезали головы. Но как только накопился кумулятивный эффект от бомбардировок российской авиации и потрепанная, но вполне дееспособная Сирийская армия начала громить банды и отвоевывать свои территории, западные лицемеры и пидарасы озаботились сохранением жизней граждан Сирии. Такие вот перевороты у них в сознании буквально за полгода. И требуют от Россиюшки уступок и прекращения беспредела, порицают и обличают. Что говорит о том, что все идет и делается правильно. Ржавые , еле взлетающие самолеты точечно бомбят так успешно, как не могут новенькие и блестящие, попадающие строго по экскаваторам и больницам. Победа, вроде бы уже бывшая в руках, от брюссельских пидарасов уплывает...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Знаете,


почему я железно уверен, что у укроблогиров с окончанием шеи реально проблемы? Типа люди, из страны, где на ходу нет боевых вертолетов-самолетов, пытаются оборжать действия авиации России в Сирии. Ванговать исчерпание фондов России, когда своя страна дефолтнулась. Еще и президент в Твиттере зависает, нувыпоняли.  И вот все у них так. Это пиздец...
D07

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Верхняя Балкария. Горы, башни, самолеты.. И не только.

Френд на родину моих предков, в горы съездил. Завидую ему, давно я там не был... Оригинал взят у radioman07 в Верхняя Балкария. Горы, башни, самолеты.. И не только.
Сегодняшний день у меня был посвящен поездке в селение Верхняя Балкария. Я всего лишь раз был там, и то три года назад проездом.

В этот раз времени пофотографировать окрестности было предостаточно.


Collapse )